Минюст установил новые сроки хранения отдельных видов документов

Постановлением Министерства юстиции установлены новые сроки хранения отдельных видов документов, сообщили БелТА в ведомстве.

В частности, постоянный срок хранения заменен временным (10 лет) для регламентов, инструкций, правил, положений, методических указаний и рекомендаций; протоколов собраний коллективов работников, переписок по основной деятельности, планов выборочных проверок и отчетов о контрольной деятельности; документов о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан (докладные записки, анализы, сводки, обзоры и др.). Для документов об организации и проведении конференций, семинаров, круглых столов и торжеств установлен срок хранения 5 лет.
Дополнительно по предложению Национального центра защиты персональных данных в перечень типовых документов включены документы по защите персональных данных. В их числе — согласия субъектов персональных данных на обработку их персональных данных (хранятся 1 год после окончания срока, на который дается согласие), заявления субъектов персональных данных (1 год), уведомления о нарушениях систем защиты персональных данных (3 года).
Указанные изменения вступили в силу с 22 января 2023 года.
 
 

Контакты

Адрес: 246050 г.Гомель,

ул. Советская, 29

 

Тел.: 8(0232)32-95-31

Тел./факс: 8(0232)32-95-31

 

e-mail: obkom_mp_i_kbp@mail.ru

 

Время работы:

пн.-чт.: 8:30-17:30

пт: 8:30-15.50

обед: 12:20-13:00

 

skype logo   gomelobkom

instagram  gomel_ok_mp_i_kbp

png-clipart-computer-icons-scalable-graphics-telegram-logo-blue-angle Telegram канал


Яндекс.Метрика